Nissan Roox четвертого поколения: новая эра кей-вэнов

Японский производитель Nissan Motor представил долгожданное четвертое поколение кей-вэна Roox. Эта модель играет ключевую роль в портфолио компании и стабильно занимает высокие позиции среди аналогичных автомобилей. Обновленный Roox теперь также имеет много общего с Mitsubishi eK Space, который также претерпел изменения, обладая более новыми технологиями. Новинка имеет габариты 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1785 мм в высоту, что полностью соответствует требованиями японских кей-каров. Размер колесной базы составляет 2495 мм. Хотя оба автомобиля имеют много схожего в конструктивных узлах, фары и решетка радиатора у Nissan отличаются своим оригинальным стилем. Уменьшение угла наклона лобового стекла позволило раздвинуть внутреннее пространство, увеличив длину салона Roox до 2315 мм (+115 мм) и улучшив видимость для водителя. Пресс-служба компании сообщает, что Roox теперь лидирует по объему полезного пространства среди кей-вэнов. Вся наружная светотехника теперь выполнена на базе светодиодов. Техническая информация о новинке остается ограниченной. Известно, что в моторной гамме присутствуют традиционные атмосферный и турбированный агрегаты объемом 0,7 л. Характеристики двигателей нового поколение пока не опубликованы, однако у предыдущих версий атмосферник выдавал 52 л.с., а турбированный — 64 л.с. В новой модели отсутствуют гибридные системы, предусмотренные в прикуривании, из-за увеличения затрат при производстве. Оба двигателя работают с бесступенчатым вариатором, привод может быть как передним, так и полным. Подвеска новинки теперь оснащена новыми амортизаторами KYB, и ее комфорт улучшен благодаря измененным резиновым втулкам. Шумоизоляция в Roox также была улучшена: благодаря многослойному лобовому стеклу и новыми уплотнителям в дверях. Сиденья стали более комфортабельными благодаря современному профилю и улучшенной амортизации, что делает длительные поездки менее утомительными. Задние сиденья получили возможность регулировки на 320 мм, что увеличивает функциональность салона. В стандартной комплектации доступны потолочные дефлекторы для задних пассажиров и медиасистема с 12,3-дюймовым экраном. Кроме того, впервые в кей-каре внедрен механизм «прозрачный капот», позволяющий видеть пространство перед автомобилем благодаря установленной камере. Ожидается, что новый Nissan Roox начнет продаваться на японском рынке уже в сентябре этого года.