Тюнинг Nissan Frontier: новый спортивный пикап от Roush Performance
Nissan Frontier стал узнаваемым автомобилем в сегменте североамериканских пикапов, но ранее не имел спортивной версии, что ставило его в невыгодное положение по сравнению с конкурентами. Чтобы исправить этот недостаток, команда Roush Performance из штата Мичиган представила свою версию.
Базой для доработки послужила модель Frontier Pro-4X с блокировкой заднего дифференциала, что делает её отличным выбором для любителей выездов на природу. Одним из главных изменений стала модернизация подвески: штатные амортизаторы заменены на более длинноходные с выносным резервуаром, а высота пикапа увеличена на 50 мм с использованием новых верхних рычагов.
Колеса нового пикапа теперь предлагают 17-дюймовые легкосплавные диски с зубчатыми дизайном и высокопрофильными покрышками класса AT, что видно улучшает его пропускную способность. Также добавлены титановая защита для двигателя и радиатора, а кузов украшен эмблемами Roush Performance.
Поскольку целью проекта было удержать стоимость ниже уровня Ford Ranger и его аналогов, доработки двигателя не проводились. Однако стандартный двигатель Nissan VQ объемом 3,8 литра, мощный на 314 л.с. и крутящим моментом 582 Нм, демонстрирует хорошую динамику. Новая версия Nissan Frontier Pro-4X R от Roush Performance предлагается на 14% дешевле, чем Ford Ranger Raptor.