Кузова электромобиля Атом прошли коррозионные испытания
АО «Кама» информировала о завершении тестирования прототипов своего электромобиля Атом в условиях, имитирующих коррозионное воздействие. Испытания проводились в коррозионной камере с использованием солевого тумана, что позволяет оценить стойкость кузова к ржавчине.
Результаты испытаний подтвердили, что кузов автомобиля обеспечивает защиту от коррозии в течение 8 лет или 200 000 км, в то время как лакокрасочное покрытие гарантировано на срок 5 лет или 200 000 км. Кузова Атома подверглись воздействию соляного тумана на протяжении 900 часов, что аналогично эксплуатации в сложных климатических условиях на протяжении восьми лет.
Конструкция кузова Атома включает в себя специальные решения, направленные на обеспечение устойчивости к российским климатическим условиям:
- Двустороннее цинкование более80 % кузовных элементов, кроме некоторых интерьеров;
- Увеличенная толщина покрытия на деталях, подвергающихся высокой коррозии;
- Алюмокремниевое покрытие для деталей, подверженных горячей штамповке;
- Обработка внутренних полостей воском для антикоррозийной защиты;
- Антигравийное покрытие на нижней части кузова;
- Полное закрытие арок колес пластиковыми щитками.
Согласно прогнозам, серийный выпуск Атома ожидается в 2026 году, и он будет производиться на мощностях завода «Москвич».