Кузова электромобиля Атом прошли коррозионные испытания

АО «Кама» информировала о завершении тестирования прототипов своего электромобиля Атом в условиях, имитирующих коррозионное воздействие. Испытания проводились в коррозионной камере с использованием солевого тумана, что позволяет оценить стойкость кузова к ржавчине. Результаты испытаний подтвердили, что кузов автомобиля обеспечивает защиту от коррозии в течение 8 лет или 200 000 км, в то время как лакокрасочное покрытие гарантировано на срок 5 лет или 200 000 км. Кузова Атома подверглись воздействию соляного тумана на протяжении 900 часов, что аналогично эксплуатации в сложных климатических условиях на протяжении восьми лет. Конструкция кузова Атома включает в себя специальные решения, направленные на обеспечение устойчивости к российским климатическим условиям: - Двустороннее цинкование более80 % кузовных элементов, кроме некоторых интерьеров; - Увеличенная толщина покрытия на деталях, подвергающихся высокой коррозии; - Алюмокремниевое покрытие для деталей, подверженных горячей штамповке; - Обработка внутренних полостей воском для антикоррозийной защиты; - Антигравийное покрытие на нижней части кузова; - Полное закрытие арок колес пластиковыми щитками. Согласно прогнозам, серийный выпуск Атома ожидается в 2026 году, и он будет производиться на мощностях завода «Москвич».